Ways of payment

Dear Clients! Reisebuero WELT Company offers you the following ways of payment. Please specify a way of payment you prefer.

Online payment (by International bank cards, by online payment system "Webmoney")

The payments by international bank cards (VISA International (except Visa Electron), MasterCard International (except MasterCard Maestro, MasterCard Electronic, MasterCard Cirrus)) are quoted in rubles.

The information about your credit card is not transmitted or stored by the Company.
The whole process of authorization and money transfer from user credit card made in secure connection on the operator server of Internet acquiring, that licensed by International payment systems Visa International and Master Card.
For your security, the limit of one transaction is $ 1543,57 (dollar exchange rate for the current day). The payment for more amounts is produced in several operations.

«WebMoney» online payment system
«WebMoney» — is a comprehensive tool for online business activities that allows you to pay services in Internet quickly and securely. For payment services online you need to enter only the number of your tour.

The Risk Acknowledgment
Goods and services, offered by us as a Merchant are not provided on order or by request of a person or entity, running WebMoney Transfer System. We hereby act as an independent entity providing services and making independent decisions on pricing and offers. Entities, running WebMoney Transfer System do not receive any commission, interest fees or any other awards/refunds for the provided goods or services and are not liable for our activities.

Verification, performed by WebMoney Transfer System only confirms the accuracy of our contact details and proves our identity. Verification is performed by our own free will and doesn't mean or show our connection to the commercial activity of WebMoney Transfer System Operators.


Bank transfer payments

Bank transfer payments are made on the basis of a bill and quoted in rubles. In accordance with Russian legislation if the Client is not a resident of Russian Federation the payment can be made in U.S. dollars or in Euro. But in this case it is necessary to conclude a contract between the Customer and «Reisebuero WELT» company. After the bank transfer payment the company get a report of rendered services and an invoice for legal entities.

Attention please!
For bank transfer on behalf of the legal entity and for payments over 50 000 US Dollars it is necessary to conclude a written contract. .

invoice

The payment by letter of authorization

For payment by the letter of authorization you have to send us the filled authorization Form and a scanned copy of the credit card (both sides).

You can use the following card types: Visa, Master/Eurocard.

About the Client’s Personal Data
Please kindly pay attention that company is responsible for illegal disclosure of commercial and any other personal information, submitted by the Client. The company collects, processes, stores, discloses and protects personal information of the Client on the basis of the RF Federal Law, dated July, 27, 2006 # 152 “About Personal Data”. Presenting personal data in this Authorization Letter and personal signature in the field “Signature of the Owner“ definitely indicates the Client’s agreement to collect, process, store, disclose and protect it by the company for business reasons in accordance with contract relationships between the company and the Client for the duration of such relationships and for the next 5 years. If there is no written withdrawal of the Client’s agreement the present agreement prolongs for every next 5 years.


Cash payments

Cash payments or credit card payments are quoted in rubles in one of the Company’s offices in Moscow (operates 24 hours) or in Saint-Petersburg.

Attention please! A legal entity representative shall have an authority for payments (power-of-attorney). The cash limit for a legal entity is 100 000.00 RUR by one contract.


The payment to Reisebuero WELT Representative

The regular Reisebuero WELT corporate Client can pay the services to company’s Representative. Cash payments or credit card payments are quoted in rubles.

credit card

Welcome to Russia with Reisebuero WELT!

Способы оплаты услуг

Уважаемые Клиенты! Предлагаем Вам следующие способы оплаты услуг. Просим указывать удобный способ оплаты при оформлении заказа.

Онлайн оплата (Visa, MasterCard, Webmoney)

Расчеты с использованием международных банковских карт (Visa International (кроме Visa Electron), MasterCard International (кроме MasterCard Maestro, MasterCard Electronic, MasterCard Cirrus)) осуществляются в рублях Российской Федерации.

При онлайн оплате заказа с помощью банковской карты никакой информации о данных карты не передается и не хранится в Компании.
Весь процесс авторизации и перечисления средств с банковской карты пользователя производится им в режиме защищенного соединения на сервере оператора Интернет-эквайринга, лицензированного международными платежными системами Visa International и Master Card на выполнение данного вида работ.
В целях безопасности установлен лимит для одной операции в размере 100 000 рублей. Оплата заказа на большую сумму производится в несколько операций.

Оплата через платежную систему «WebMoney»
Платёжная система "Webmoney" позволяет быстро и безопасно оплачивать товары и услуги в интернете. Специальный комплекс мер безопасности в системе полностью исключает несанкционированный доступ к средствам и информации пользователей. Для того, чтобы оплатить услуги онлайн необходимо ввести только номер тура.

Уведомления о рисках
Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.

Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.


Оплата в салонах «Евросети»

Оплатить заказанные услуги можно в любом салоне «Евросети». После оформления заказа Клиенту направляется подтверждение, а также «уведомление» с номером заказа и сроком оплаты. При оплате необходимо сообщить сотруднику любого салона «Евросети» номер заказа или предъявить полученное «уведомление». Клиент получает на кассе чек, подтверждающий оплату за туристичеcкие услуги, а так же Подтверждение Райзебюро ВЕЛЬТ о готовности оказания забронированных услуг.


Оплата в отделениях Сбербанка

Оплатить услуги Райзебюро ВЕЛЬТ можно в отделениях и филиалах Сбербанка России. После оформления заказа Клиенту направляется счет и уже заполненная квитанция для оплаты.

sberbank

Оплата по безналичному расчету

Расчеты в безналичной форме осуществляются в рублях на основании выставленного счета. Если Клиент не является резидентом РФ, то в соответствии с законодательством РФ оплата может производиться в долларах США или в Евро при заключении договора между Клиентом и ООО «Райзебюро ВЕЛЬТ». При расчетах в безналичной форме Клиенту – юридическому лицу выдается акт выполненных работ и счет-фактура в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Обращаем Ваше внимание!
При безналичной оплате от имени юридического лица при общей сумме платежа, эквивалентной 50 000 долларов США и более, необходимо заключение договора.

invoice

Оплата по Авторизационному письму

При оплате по «Авторизационному письму» Клиенту необходимо заполнить форму письма и приложить копию кредитной карты с двух сторон (с обязательной подписью на обратной стороне).

Могут использоваться кредитные карты Visa, Master/Eurocard.

Информация по защите персональных данных
Уважаемые Клиенты! Любезно просим обратить внимание, что компания получает, обрабатывает, хранит, передает третьей стороне, и защищает персональные данные Клиента в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Заполнение «Авторизационного письма» и проставление собственноручной подписи Клиента в поле «Подпись держателя банковской карты» подтверждает безусловное согласие Клиента на получение, обработку, хранение, передачу третьей стороне (посредством терминала в банк) своих персональных данных компанией в связи с договорными отношениями, возникающими между Клиентом и Компанией на срок до полного исполнения обязательств по договору, а также в течение следующих 5 (Пять) лет. По истечении указанного срока согласие считается продленным на каждые следующие 5 (Пять) лет при условии отсутствия у Компании сведений о его отзыве и может быть отозвано в любой момент путем направления письменного заявления Компании.


Оплата в офисах Райзебюро ВЕЛЬТ

Расчеты с использованием наличных денежных средств или кредитной картой осуществляются в рублях Российской Федерации в одном из офисов нашей компании в Москве (круглосуточно) или в Санкт-Петербурге.

Обращаем Ваше внимание! При оплате от имени юридического лица представителем обязательно наличие доверенности, выданной на имя представителя. Лимит наличной оплаты для юридических лиц составляет 100 000,00 (Сто тысяч) рублей по одному договору.


Оплата представителю Райзебюро ВЕЛЬТ

Для постоянных корпоративных клиентов предоставляется услуга оплаты через выездного представителя компании. Расчеты с использованием наличных денежных средств или кредитной картой осуществляются в рублях Российской Федерации.

Представитель Райзебюро Вельт credit card

Желаем Вам удачной поездки!