Как путешествовать по России с помощью «Райзебюро ВЕЛЬТ»

Уважаемые господа!
Мы рады предоставить Вам информацию, которая поможет Вам легко и удобно путешествовать по России.

Компания "Райзебюро ВЕЛЬТ" реализует туристические услуги на основании стандартного договора о предоставлении услуг и на базе Договора страхования гражданской ответственности. Страховая компания - ОСАО «ИНГОССТРАХ». Обязательства по данному Договору гарантируют потребителю туристических услуг возмещение потерь в страховых случаях
Компания «Райзебюро ВЕЛЬТ» с 1993 года осуществляет туроператорскую деятельность (реестровый номер МВТ-000070) и специализируется на организации поездок для российских и иностранных бизнесменов, туристов в крупные города РФ с предоставлением обслуживания «полного цикла»: гостиницы, транспорт, рестораны, экскурсионное обслуживание, организация конференций, продажа и доставка железнодорожных и авиабилетов, визовая поддержка.

Это важно

Компания осуществляет реализацию туристических услуг, имея финансовое обеспечение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по: договору страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристического продукта № 433-000400/16 от 12 января 2016 года; Страховщик – СПАО «ИНГОССТРАХ». Почтовый адрес Страховщика: Россия, 117997, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр.2 Срок действия договора – до 31 мая 2017 года, размер финансового обеспечения по договору – 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей.


Российская туристическая виза

Важная информация: российская туристическая въездная виза выдается консульским учреждением РФ за рубежом на основании визовой поддержки, предоставляемой иностранному гражданину российской уполномоченной организацией.

Компания «Райзебюро ВЕЛЬТ» официально аккредитована при Министерстве иностранных дел РФ как юридическое лицо, имеющее право оказывать визовую поддержку иностранным гражданам.

Визовая поддержка включает в себя «Туристический ваучер» и «Подтверждение о приеме иностранного туриста» и высылается после 100% предоплаты за весь срок размещения в гостиницах, забронированных на территории РФ в соответствии с программой.

Подробнее...


Заказ услуг

С целью заказа услуг компании Клиент должен направить в ее адрес письменную заявку/ запрос, воспользовавшись одним из перечисленных способов:

  • прислать заявку/ запрос в свободной форме с указанием реквизитов Клиента, контактных средств связи;
  • воспользоваться шаблоном заявки;
  • заказать услуги через сайты компании www.welt.ru

Заявки на обслуживание в Центральном офисе принимаются круглосуточно. Предоставление подтверждений заказа услуг для приема и обслуживания гостей осуществляется:

  • для индивидуальных гостей в течение 24 часов с момента обращения, исключая выходные и праздничные дни;
  • для групп в течение 48 часов с момента обращения, исключая выходные и праздничные дни.

Иностранному Гостю требуется предоставить Паспорт, Оригинал визы и Миграционную карту (заполняется гостем в самолете/поезде или при прохождении паспортного контроля) при размещении в отеле.

Уважаемые Клиенты! После получения первой заявки на обслуживание менеджер нашей компании открывает Вам доступ в «Личный Кабинет», направляя на Ваш электронный адрес логин и пароль.

С этого момента, Ваш ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ к Вашим услугам круглосуточно и без выходных!

«Личный кабинет» – это удобная, комплексная Интернет система бронирования туристических услуг, позволяющая Вам самостоятельно бронировать услуги, получать все необходимые документы и финансовые отчеты в режиме реального времени.

Аннуляция бронирования: информация об аннуляции или изменении условий поездки для гостя/ группы гостей Клиента принимается Компанией в письменном виде в сроки, указанные в подтверждении гарантированного заказа услуг, направленном в адрес Клиента. В случае несвоевременной аннуляции, несвоевременного изменения условий поездки или «ноу-шоу» (незаезда Гостя/ группы гостей Клиента или неиспользования услуги) с Клиента взимается штраф в размере 100 % от стоимости аннулированных или измененных (заказанных) услуг из расчета за первые сутки обслуживания, если иное не предусмотрено в подтверждении гарантированного заказа услуг, направленном в адрес Клиента.

Информация об аннуляции или изменении условий предоставления услуги в праздничные и выходные дни направляется в Центральный офис по факсу +7 (495) 933-78-77 или электронной почте info@welt.ru.


Желаем Вам удачной поездки!