Политика в области качества

Основной целью Компании «Райзебюро ВЕЛЬТ» в области качества является удовлетворение потребности Клиента Компании в качественных туристических услугах в полном соответствии с запросами и потребностями Клиента.

Достижение поставленной цели осуществляется за счет:

  1. Развития и постоянного совершенствования процессов управления Компании, основных и поддерживающих процессов Системы менеджмента качества, в зависимости от изменяющихся факторов внутренней и внешней среды.
  2. Использования в работе Компании принципов открытых, долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами и поставщиками, повышения статуса Компании на рынке туризма и создания имиджа надежной, компетентной российской компании в сфере оказания туристических услуг.
  3. Разработки и совершенствования принципов и требований к качеству обслуживания клиентов Компании с целью обеспечения полной удовлетворенности клиентов ассортиментом и качеством предоставляемых услуг.
  4. Разработки и совершенствования принципов, правил и требований к управлению финансово-экономической деятельностью Компании, в основу которых кладутся принципы надежности, выгодности и удобства работы Клиента и Компании.
  5. Повышения компетентности персонала, обучения сотрудников Компании, постоянного развития знаний, навыков и системы мотивации персонала.
  6. Проведения регулярного сбора и анализа данных о деятельности Компании, а также разработки мероприятий по улучшению процессов Системы менеджмента качества в Компании.

В своей деятельности Компания руководствуется следующими основными принципами:

  • ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
  • В своей деятельности Компания стремится к максимальному удовлетворению потребностей клиентов и непрерывному повышению качества сервиса.
  • Компания стремится удовлетворять потребности клиентов лучше, чем это делают конкуренты.
  • Качество услуг, оказываемых Компанией, носит одинаково высокий уровень вне зависимости от статуса Клиента.
  • ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ
  • Компания дорожит своей репутацией добросовестного и надежного партнера.
  • Компания осуществляет подбор поставщиков на альтернативной основе и проводит постоянную оценку качества их деятельности.
  • Руководство Компании берет на себя обязательства по реализации Политики в области качества, а также обязательства по соблюдению требований, установленных потребителями, Системой менеджмента качества Компании, законов в области предоставления туристических услуг, государственных норм и других регламентирующих требований.